
Только что распылив его я чувствую все ноты базы, отчетливо могу их разобрать — тихая лаванда отдаёт свою горчинку сливаясь с какой-то терпкостью бергамота, всё это приправлено корицей — всё такое сочное, но не съедобное; сладкое, но не приторное; терпкое, но не горькое — идеальное вступление.
Средние ноты начинают вступать сразу, как только аромат сядет на кожу. Моментально. Миг той самой замечательной искристости испаряется за секунду, и это мгновение — мгновение счастья, безграничного, когда ты способен остановить целый мир, для себя, всего лишь на секунду закрыв глаза. Когда всё будто замирает для тебя единственного.
Далее база. Отчетливый табак, но не такой, которым пахнет как в прокуренном помещении, а просто листочки табака, как запах сигары. Он добавляет строгости аромату; как женщина, надевшая каблуки, сразу начинает держать осанку и идёт красивой походкой. Табак красиво обрамляет аромат, сглаживая его.
Но есть нота, которую я чувствую в этом парфюме всегда — это смородиновые листочки. Для меня они так же присутствуют в Angel от Thierry Mugler. В Burberry смородина сильно засахаренная, больше похожая на варенье, в Angel она пахнет смородиновым кустом летним днём.
По моему мнению, аромат идеален для весны и осени, когда нет мороза, который холодит этот аромат и делает его чуточку обрезанным, как будто какую-то грань откололи; летом он просто зачахнет и больше будет похож на какой-то пепел, лежащий на земле.
Этот парфюм подойдёт многим, как молодому парню, так и взрослой женщине. Он в каком-то плане универсален. Но точно понравится не всем, в этом его огромный плюс. С ним у меня ассоциирует мужчина в костюме или пальто,
До свидания!